Понедельник, 20.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №1 им.М.Горького" АГО

Меню сайта


 
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Октябрь » 22 » Единый день профилактики.
15:11
Единый день профилактики.

В рамках Единого дня профилактики  в 11Б классе  был проведён урок «Внимание: терроризм!»  Мы давно знаем, что терроризм - одно из самых страшных преступлений. Террористы – это безжалостные преступники, которые не щадят никого. Наша страна -  часть мирового сообщества, и всеобщее зло - «терроризм» не обошло нас стороной. Россия столкнулась с  фактами его проявления, как на собственной территории, так и в ближнем зарубежье.

Пятигорск, Каспийск, Владикавказ, Буйнакск, Буденновск, Кизляр, Ессентуки, Беслан, Волгоград – города, где произошли теракты и пострадали многие ни в чем не повинные граждане России. Каждый из нас хотя бы раз слышал об этих терактах.

В нашу память глубоко врезались события, происходившие 1 – 3 сентября 2004 года в школе № 1 г. Беслан в Северной Осетии, когда праздник превратился в трагедию. 30 террористов захватили школу. В заложниках оказалось 1128 человек: преподаватели, дети и их родители. Три дня террористы удерживали их в здании школы, отказывая им в самом необходимом. В результате террористического акта погибли 334 человека и более 700 были ранены - среди них были и дети.

Мы говорили о жертвах террористических актов, о том, что  пришлось пережить этим людям и думали: «А как бы мы поступили, оказавшись  ТАМ?»

Нельзя быть уверенным, что эта  беда обойдёт тебя стороной, поэтому каждый человек должен знать,  как себя вести в критической ситуации и как ее избежать.

Терракт можно предотвратить, если проявлять гражданскую бдительность.

Чаще всего террористы прибегают к взрывным устройствам. 

Что может указать нам на наличие взрывных устройств?    Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, коробки, брошенные машины, присутствие проводов или небольшой антенны, непонятные шумы: тиканье часов, щелчки, стуки; растяжки из проволоки, ниток, веревки; может быть какой-то специфический запах.

Не нужно приближаться к оставленным в людных местах подозрительным предметам, а в случае находки незамедлительно сообщать в полицию. Нужно зафиксировать время находки и дождаться приезда полиции. Такое поведение называется гражданской бдительностью.  Нельзя пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить их в другое место. Обращайте внимание на подозрительных людей. Нельзя заговаривать с незнакомцами, идти с ними куда-либо, брать у них какие-либо предметы и т.д. Причем, даже дети и женщины могут оказаться террористами- подрывниками.

     Подводя итоги нашего урока, мы ещё раз вспомнили правила, которые должен знать каждый:

Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов?

(Ответ: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (Ответ: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону в полицию).

Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо?

(Ответ: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

Если рядом прогремел взрыв, ваши действия?

(Ответ: упасть на пол, убедиться в том, что не получено серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, выполнять все распоряжения спасателей).

Если вы оказались в числе заложников?

(Ответ: помнить главное – ваша цель остаться в живых, не допускать истерик, не оказывать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения).

Что следует делать, если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома?

(Ответ: опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в  отделение полиции).

Что следует делать, если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении?

(Ответ: немедленно сообщите о находке администрации или охране).

Что следует делать, если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте?

(Ответ: опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю).

Находясь в собственной квартире, Вы получили сигнал об эвакуации. Ваши действия.

(Ответ:

  • возьмите личные документы, деньги и ценности;
  • отключите электричество, воду и газ;
  • окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжелобольных людей;
  • обязательно закройте входную дверь на замок - это защитит квартиру от возможного проникновения.
  • не допускайте паники, истерик и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц).

Ребята, эти правила надо запомнить, это поможет вам сохранить жизнь и здоровье!

Любовь Талалаева 11б класс

Категория: Школьные дела | Просмотров: 169 | Добавил: Natali | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ Министерство просвещения РФ
Фотоколлаж
Готовимся к ЕГЭ


Готовимся к ОГЭ

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств

Цифровое ТВ


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?