Среда, 22.05.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №1 им.М.Горького" АГО

Меню сайта


 
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Октябрь » 17 » Наше "Литературное расследование"
12:12
Наше "Литературное расследование"

9 октября 2017 года - 7Б и 7В классы посетили Центральную городскую библиотеку им. А.И.Чечулина, где им был предложен квест под названием «Литературное расследование». Ребята, разделившись на 4 команды, прошли несколько станций. Задача игроков заключалась в том, чтобы как следует поработать мозгами, дабы решить предложенную задачку, а также проявить смекалку и умения, чтобы справиться с заданием, а затем двигаться дальше. На станции «Магический глаз» в пестрой картинке надо было рассмотреть животное, а на этапе «Следы» определить, кому же принадлежат оставленные отпечатки лап. На следующей станции предложено разгадать «Тайну запятой» и в тексте правильно расставить коварную запятую, что бы не получилось как в известной фразе «Казнить нельзя помиловать». На станции «Перевертыши» отгадать название произведения по фразе-перевертышу. В заключении ребята заполнили «Литературное дело» по «Сказке о Золотом петушке» А.С.Пушкина.

Выражаем  искреннюю  благодарность сотрудникам библиотеки, которые подготовили и замечательно провели это увлекательное мероприятие: Коровиной А.С., Кощеевой Н.А., Кочуровой Г.В, Оанча Н.В.

Классные руководители: Мельникова Н.М., Кручинина Е.А.

 

Просмотров: 428 | Добавил: Natali | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ Министерство просвещения РФ
Фотоколлаж
Готовимся к ЕГЭ


Готовимся к ОГЭ

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств

Цифровое ТВ


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?