Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются Управляющий Совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Созданная система управления образовательным учреждением сочетает в себе ориентацию на достижение конкретного результата с ориентацией на процесс, ведущий к достижению этого спрогнозированного результата. Она развивается в сторону децентрализации и укрепления горизонтальных связей с выделением штабов. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно -ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.
Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий Совет. К компетенции Управляющего Совета относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.
Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.
Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет тактическое управление, организует сотрудничество с высшими учебными заведениями, институтами повышения квалификации, городскими методическими центрами и объединениями, руководит повышением профессионального мастерства педагогов через обновление содержания, методов, форм деятельности методической службы, использует индивидуально-дифференцированный подход в работе с педагогами, руководит внедрением инновационных педагогических технологий обучения, обобщением и распространением инновационного опыта, методическим и дидактическим обеспечением учебно-методического комплекса предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, организует экспертизу педагогической деятельности, проводит мониторинг профессиональной деятельности педагогов, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, создает условия для расширения спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководит подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляют индивидуальные образовательные траектории обучающихся, создает условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников. Подчиняется непосредственно директору школы.
Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся. Подчиняется непосредственно директору школы.
Финансово-хозяйственная служба (заместитель директора по административно-хозяйственной работе, специалист по ОТ, главный бухгалтер, специалисты бухгалтерии) осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями города, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами. Подчиняются непосредственно директору школы.
Творческие группы педагогов осуществляют разработку, внедрение новых программ, проектов, форм - образцов педагогической деятельности, анализируют и распространяют положительный опыт. Подчиняются заместителю директора по методической работе, сотрудничают с методическими объединениями педагогов и классных руководителей.
Совет учащихся представляет ученическое сообщество в городе, координирует деятельность активов классных коллективов, разрабатывает новые молодежные проекты, вносит предложения по развитию воспитательной системы. Подчиняются заместителю директора по воспитательной работе, сотрудничают с классными руководителями.