Ректор УрГПУ выступила на международной конференции «Траектория педагога: от педагогического образования к непрерывному профессиональному развитию»
13 декабря ректор УрГПУ Светлана Минюрова выступила с онлайн-докладом на международной практической конференции «Траектория педагога: от педагогического образования к непрерывному профессиональному развитию» с докладом «Психолого-педагогические классы как условие ранней профориентации школьников».
— Ранняя профориентация в профильных классах является одной из самых действенных форм профессионального самоопределения, — отметила Светлана Минюрова. — Обучение в таком классе последовательно вводит школьника в пространство профессии, погружает в ценностные и смысловые аспекты выбора направления будущего личностно-профессионального развития.
Светлана Алигарьевна представила динамику развития проекта в Свердловской области, рассказала об организационных моделях психолого-педагогических классов, учебных программах. Деятельность таких классов помогает удовлетворить потребность региона в педагогических кадрах, обогащает образовательное пространство через организацию школьно-университетского партнерства, развивает систему личностно-профессионального наставничества, способствует осознанному выбору профессии педагога и формированию позитивного образа учителя в обществе.
Участникам конференции показали ролик, в котором десятиклассник школы № 1 Асбеста Александр Емельянов, участник профильной смены социально-гуманитарной направленности в ВДЦ «Орленок», объяснил, почему он пошел учиться в психолого-педагогический класс.
Конференция «Траектория педагога: от педагогического образования к непрерывному профессиональному развитию» проводится в Санкт-Петербурге в целях обеспечения реализации национального проекта «Образование» Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Академией Минпросвещения России.
В конференции приняли участие руководители региональных организаций дополнительного профессионального образования, педагогических вузов и центров непрерывного повышения профессионального мастерства, созданных в 2019–2021 гг. в рамках федеральных проектов «Учитель будущего» и «Современная школа» национального проекта «Образование».
Источник: Уральский государственный педагогический университет |