Понедельник, 02.12.2024, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №1 им.М.Горького" АГО

Меню сайта


 
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Август » 20 » А я иду, шагаю по Москве
16:42
А я иду, шагаю по Москве

Так получается, что чем дольше дети ждут каникул, тем быстрее они заканчиваются, но остаются в памяти яркие встречи, события, путешествия. Полная незабываемыми впечатлениями для детей и взрослых стала туристическая поездка учащихся бывшего 4 А класса в Москву, наша группа побывала в столице в рамках туристической программы для школьников «А я иду, шагаю по Москве».

Несомненно, что пять дней пребывания в столице нашей Родины – это лишь быстрый взгляд в маленькое оконце огромного мегаполиса, но от того, насколько внимательным, цепким и проницательным будет этот взгляд, зависит и чувство восприятия ценной информации, и оттенки ярких красок впечатлений от встречи с этим удивительным городом.

В процессе обзорной автобусной экскурсии «Москва многоликая», учащиеся увидели исторический центр города, Московский университет на Воробьевых горах, побывали на Поклонной горе, проехали вдоль стен Кремля по набережной, увидели и сравнили знаменитые сталинские высотки и небоскребы Москва-сити. Пешеходная экскурсия «Сердце России» в Московский Кремль и Александровский сад никого не оставила равнодушным, ведь все дети первый раз приехали в столицу, мечтая увидеть воочию, а не на страницах учебника Красную площадь, смену караула у вечного огня, Царь-колокол, Царь-пушку, соборы Кремля, колокольню Ивана Великого и остальные знаменитые творения. Нельзя, посетив Красную площадь, не побывать в ГУМе, не увидеть великолепный фонтан, не попробовать легендарное мороженое, любимое всеми поколениями москвичей. Парк имени Горького и катание на теплоходе по Москва-реке, посещение Московского зоопарка, прогулка по Арбату, удивительная экскурсия «Тише!!! Идет съемка!» на крупнейшую киностудию мира «Мосфильм» - все настолько захлестнуло экскурсантов, что взрослые засомневались, смогут ли наши дети выдержать испытание длинными коридорами Третьяковской галереи. Опасения родителей были напрасны, ребята с восторгом слушали экскурсовода, с восхищением рассматривая великолепные шедевры. К приятному удивлению взрослых, дети узнавали авторов и названия полотен, о которых писали сочинения в школе, отвечали на вопросы, радуя нашего гида.

Не остались без нашего внимания и выездные экскурсии в царские резиденции Царицыно и Коломенское. Памятник архитектуры Царицыно — дворцово-парковый ансамбль на юге Москвы был заложен по повелению императрицы Екатерины II в 1776 году. Руины Большого дворца и Хлебного дома, ландшафтные парки были восстановлены в 2007 году. Ребят поразили не только готические своды дворцов, роскошные залы и убранство дворца, мосты, но и великолепные виды на окрестности заповедника, живописный пруд и самый крупный в Москве фонтан.

После восторгов от посещения Царицыно, мы с огромным удовольствием прибыли в Коломенское – бывшую царскую резиденцию и вотчину, подмосковное село, а сегодня — государственный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник. А попав в сказочно живописную архитектурную композицию деревянных хором, экскурсанты получили возможность не только очутиться в царских палатах 17 века, но и облачиться в яркие костюмы времен Алексея Михайловича.

Возвращаясь домой, ребята сожалели о том, что слишком быстро пролетели пять дней и мечтали съездить в Москву еще не раз.

Классный руководитель: Смирнова Л. А.

Просмотров: 390 | Добавил: Natali | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ Министерство просвещения РФ
Фотоколлаж
Готовимся к ЕГЭ


Готовимся к ОГЭ

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств

Цифровое ТВ


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?